Курсы

  • ОПИСАНИЕ
  • ОТЗЫВЫ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
Управление персоналом

Управление персоналом

Цель данной видео-программы в следующем:

Дать руководителю понимание причин сложных и запутанных ситуаций, возникающих при управлении персоналом.

- Обратить внимание на правильные и успешные действия по мотивации сотрудников.

- Показать точные источники неудач, возникающих в бизнесе.

- И, в целом, помочь двигаться в правильном направлении для расширения компании.

В программе

Для своих сотрудников современный руководитель должен быть одновременно лидером, эффективным управленцем, постановщиком задач, контролёром и учителем. И в полной мере освоить все эти функции помогут тренинги по управлению персоналом. Они разработаны таким образом, чтобы научить руководителей грамотно ставить задачи перед своими сотрудниками, мотивировать их на новые свершения, быть примером для подражания.

Вы освоите важнейшие техники и приёмы, многократно проверенные на практике, благодаря которым сможете отличать продуктивных сотрудников от тех, которые тормозят развитие компании и создают проблемы. Вы научитесь отдавать распоряжения так, чтобы персонал их выполнял, познаете азы эффективной мотивации, станете психологом, способным подбирать «ключик» к каждому сотруднику в компании.

Управление персоналом (учебник в формате видеопрограммы) станет для Вас руководством, с помощью которого Вы сможете достичь главной цели – стать эффективным руководителем, чьё мнение уважают и чьи распоряжения выполняют беспрекословно.


Часть первая «Мечта с молотка»

  • Точные показатели успеха в бизнесе.
  • Основной источник проблем, останавливающих бизнес.
  • Типы сотрудников и их точные критерии.
  • Действия руководителя, которые ведут компанию к разрушению.
  • Как переводить проблемы в разряд задач, стоящих перед компанией.
  • Как использовать проблемы рынка и конкуренцию для расширения компании.
  • Какие действия руководителя приносят доход.

 

Часть вторая «За что вы любите своих сотрудников»

  • На что необходимо обращать внимание при отборе персонала.
  • Обязательные навыки человека, ответственного за найм.
  • Самый простой способ выявить создателей проблем и продуктивных людей. 
  • Как правильно работать с продуктивными сотрудниками, чтобы они не уходили из компании.

 

Часть третья «Просто о сложном»

  • Чем руководитель отличается от администратора.
  • Три типа задач, с которыми работает руководитель.
  • Почему бывает очень тяжело уволить самого непродуктивного сотрудника? Какой закон здесь работает?
  • Как сделать так, чтобы сотрудники больше любили Вашу компанию?
  • В чем заключается метод поиска решений «мозговой штурм»?
  • Как избежать возможные трудности при увольнении непродуктивных сотрудников и сделать так, чтобы они ушли сами.
  • Способ распределения внимания руководителя между сотрудниками, который приносит в компанию деньги.
  • Что нужно делать, чтобы сотрудники были в хорошем настроении и гордились собой?

 

Часть четвертая «Проблемы – хорошо или плохо?»

  • Какую ошибку совершает руководитель, и сам мешает сотрудникам быть продуктивными, компетентными и гордыми собой.
  • Какие условия руководитель должен создать для сотрудников, чтобы они приносили максимальный доход, были довольны работой и заработной платой?
  • Почему очень многие продавцы становятся плохими руководителями отделов продаж?
  • Как за неделю поставить нового, необученного продажам человека на пост продавца, чтобы он остался на этом посту и начал приносить доход?           
  • Эффективный метод, который позволяет решить проблему с наймом?

 

Часть пятая «На кого ставить»

  • Точные характеристики сотрудников, приносящий деньги в компанию, и тех, кто, наоборот, их забирает.       
  • Как задать движение всей компании в сторону результатов и решений, в отличие от движения в сторону проблем и объяснений?
  • В чем особенность «незаменимых людей»? В чем правда их незаменимости?        
  • Какие действия будут привлекать в вашу компанию продуктивных людей?
  • Чем должны быть заняты умы ваших сотрудников.

 

Часть шестая «Разделяй и властвуй»

  • Как общаться со «сложными» сотрудниками.
  • Состояние ума, которое позволит не втягаваться в «спор» с сотрудником о его нерешенной задаче?
  • Где в компании скрыт неиспользованный потенциал Ваших сотрудников? Как его раскрыть и превратить в доход?
  • От каких Ваших действий зависит, будет ли сотрудник продолжать создавать проблемы или решать их?
  • Механизм, который заставляет Вас терять 60% потенциальных «игроков» среди Ваших сотрудников?
Отзывы 
Месяц назад мы купили курс "Управление персоналом"
Что мы получили от прохождения этих курсов:

я как директор получил навыки, позволяющие легче управлять сотрудниками.

- научился более чётко формулировать задачи и правильно реагировать на их исполнение/неисполнение

- понял, что создавать ситуации успеха – одна из важнейших задач руководителя. Научился эти ситуации создавать

- переориентировал своё внимание на результативных сотрудников.

- узнал хорошие критерии, по которым можно классифицировать сотрудников.

- узнал, на какие самые главные качества нужно обращать внимание при найме, при оценке работающих сотрудников

- узнал, как легко и безболезненно избавиться от балласта, как сделать так, чтобы сотрудник сам принял решение уволиться. Уже эти навыки применил.

- узнал несколько способов как правильно замотивировать сотрудников. Уже применяю их.

- узнал несколько способов, как заставить сотрудников относиться к делу, как к своему собственному. Это очень важно.

Я почувствовал, что как должностное лицо, как профессионал, просто как личность я значительно вырос, стал более зрячим, уверенным и непобедимым .

Понятно, что всего в отзыве не выразить. Осталось сказать самое главное - СПАСИБО!

Директор  ООО "Группа компаний "Ресурсконтроль"

   

Продолжительность:

6 частей общей продолжительностью 192 минуты + 6 практических заданий

Ведущий:

Андрей Сизов

Стоимость:

14 990 руб

Получение
После оплаты вы получите доступ к видео-курсу в нашей дистанционной online-академии и сможете проходить обучение прямо у нас на сайте. Доступ к видео-курсу предоставляется сроком на 1 месяц. После того, как оплата будет сделана, на указанную Вами почту придет письмо с инструкцией получения доступа к курсу.
 
 
  • Вячеслав Устюжанин

    Владелец кафе (г. Москва)

    После прохождения видео-обучения для руководителей ("Управление персоналом" и "Ловушка для сильного руководителя") я убедился на практике, что это работает!
    Я применил новый подход в мотивации персонала, и уже через месяц все поменялось. Мои сотрудники стали работать в три раза лучше! Они активизировались, и если раньше их надо было «заставлять», то сейчас они сами «тянутся» вверх, постоянно что-то предлагают, пытаются, соревнуются. А те, кто не хочет работать — сразу уходят. Я это четко проследил. Это, знаете, как при проявлении фотографии появлялось изображение, так и у меня после внедрения этого обучения сразу проявились «негативные» сотрудники. И они сразу потеряли интерес к работе, у них просто пропал стимул. Они поняли, что это не их игра.
    И теперь в мое отсутствие все работают даже лучше, чем когда я есть.
    Сейчас у меня разработана целая система вознаграждений — и такой подход все меняет.
    Результаты работы за месяц стали ровно в 2 раза лучше!
    В том, что система мотивации работает на 100% я точно убедился.

    Самые наилучшие слова благодарности Андрею Игоревичу за это!

  • Константин Малашенко

    Владелец компании «Сюжетная линия»

    Видео-программы «Управление персоналом» и "Ловушка для сильного руководителя" прошли почти все руководители и несколько менеджеров.
    Самый большой успех был в том, что мы смогли увидеть принцип «ведения общения» сотрудником-«жертвой». После этого я практически сразу выявляю таких «товарищей» и знаю, что с ними делать.
    Раньше я с большим трудом удалял таких людей из компании. Сейчас же я уже безболезненно удалил из коллектива как минимум троих (используя технику, описанную А.Сизовым).
    Так же мы буквально зарядились новыми идеями и стали их внедрять — прививать любовь к продукту и компании, создавать игры.
    В общем, видео-уроки — это источник позитива, знаний и идей!

    Огромное спасибо вашей компании и лично Сизовым Андрею и Елене!

  • Ващенкова Елена

    Генеральный директор рекламно-производственной компании ООО «Ришелье»

    «Посмотрела первую часть видео-уроков для руководителя - очень впечатлило.
    Вроде все просто и понятно, но главное, что все собрано в систему.
    А особенно поразило то, что когда я собрала отдел продаж и сообщила им о своих грандиозных планах на ближайший год - все три типа сотрудников, которые присутствуют в отделе, прямо как по нотам повторяли то, что описывалось в уроках.
    И важно то, что я это понимала и делала то, что мне нужно не позволяя увести себя в сторону и делая ставку на игроков, а нытье создателей проблем на данном этапе просто игнорировала: «я вас услышала, а сейчас поговорим о том, что вы считаете можно сделать, чтобы это стало реальностью».
    Да, впереди много работы, но я реально увидела, как загорелись глаза у игроков, я увидела как люди САМИ стали проявлять инициативу и сами решать пусть пока маленькие задачи и, самое главное, испытывают чувство гордости за то, что они с ними справились. Я спрашиваю и: «что вы сейчас чувствуете?» - ответ: «удовлетворение, и это гораздо лучше, чем премия».

    С уважением,Ващенкова Елена

Видео-курсы - как это использовать?

Наши видео-курсы представляют собой обучение на рабочем месте через интернет. Мы смотрели на ситуацию, которая существует в бизнесе, и очень часто одна из проблем заключается в следующем: обучение с отрывом от производства является не легким для тех людей, которые производят, для тех, кто занимается продажами.

Преимущества
Есть понимание того, что владелец бизнеса (руководитель) может уехать на какое-то время на обучение, и это правильно. Но при обучении персонала, его нужно отрывать от производства, и для многих компаний такое обучение невозможно или не рентабельно, или это сделать очень сложно. Особенно это касается продавцов. Поэтому, рассматривая эту ситуацию, мы искали способ, как сделать так, чтобы обучение все-таки продолжалось. 

Более того, поскольку сейчас продажа — это некий спорт, необходимо постоянное поддержание уровня квалификации, уровня натренированности, уровня готовности к профессиональной и интенсивной работе. Помимо этого, во многих компаниях есть менеджеры которые только начинают обучаться продажам и еще толком не знают "Как научиться продавать". 

Преимущества
Исходя из опыта, посещение одного семинара не даст продавцу всех необходимых навыков, для того, чтобы он потом это применял. Семинар — это обычно некий обзорный элемент, а продавцу нужно в дальнейшем несколько раз вернуться к этому материалу, сделать какие-то упражнения и многое другое для того что бы научиться продавать. 

Именно поэтому возник проект «видео-курсы» - чтобы максимально приблизить обучение к рабочему месту, сделать так, чтобы обучение было возможным по 15-20 минут в день, чтобы это стало инструментом, благодаря которому люди, которые занимаются продажами, смогут постоянно поддерживать в себе наличие высокого уровня квалификации и держать внимание на разумных вещах, которые будут помогать им работать. 

Наши видео-уроки - это не просто семинары, это специально записанные и обработанные, подвергнутые определенному анализу на предмет их эффективности, уроки. Каждый урок содержит практическое задание. Обучение направлено, как на уже эффективных менеджеров по продажам, так и для начинающих продавцов. 

Простота изложения, понятность всех данных, сопровождение демонстрациями и рисунками,обеспечивает высокую степень усваиваемости наших видео-курсов. 

Преимущества
Мы бы хотели, чтобы данные видео-курсы не только отвечали на вопрос "Как научиться продавать?", но и стали инструментом для руководителя. Мы уже имеем опыт того, что уроки работают как инструмент для повышения и поддержания квалификации. Мы показываем основные моменты, на которые эффективный менеджеров по продажам должен обращать внимание, и это приносит деньги в компанию. 

В области продаж очень много ложных данных. Одно из них — то, что цена является ключевым элементом, на который продавцы должны обращать внимание. Это не так, но рынок настроен именно на такую работу: «дайте низкую цену, тогда продажи пойдут хорошо». Это кажущиеся причины, и мы показываем в своих видео-курсах, что это не так. Мы помогаем продавцам получить стабильные данные. 

В любом случае, вам решать насколько это эффективно, насколько это полезно. Мы приглашаем Вас к участию в нашем проекте, поскольку сделан он для Вас: для руководителей, для эффективных менеджеров по продажам, для тех, кто только ищет ответ на вопрос "Как научиться продавать?", и для всех, кто интересуется продажами. Наша цель — помочь Вам быть более успешными и более богатыми.