Тест для руководителя

Цель нашей компании - возродить желание действовать и побеждать в бизнесе и жизни

Тест для руководителя


 
Фамилия Имя Отчество*
Город*
Название компании*
Должность*
Контактный телефон*
E-mail*
Отправить в филиал компании
1. Есть ли у вас ощущение, что Вы заинтересованы в обучении намного больше, чем ваши сотрудники?*
2. Бывает ли у Вас ощущение, что Вы единственный в компании, кто может сделать все правильно?*
3. Ощущаете ли вы чувство вины, когда жестко добиваетесь от сотрудников, чтобы они доделали свою несделанную работу?*
4. Можете ли вы быстро и точно определить, что продавец делает неправильно?*
5. Есть ли в вашей компании точный перечень навыков, которым должен быть обучен сотрудник?*
6. Есть ли какая-либо работа в вашей компании, которая требует вашего постоянного пристального внимания?*
7. Советуете ли Вы своим подчиненным, как решить возникающие проблемы, относящиеся к их работе?*
8. Когда Вы думаете о своей компании - первое, на что обращаете внимание – это нерешенные проблемы?*
9. Есть ли у Вас незаменимые сотрудники?*
10. Верите ли вы, что обучение может поднять доход компании?*
11. Можете ли вы сказать, что завалены текущими проблемами?*
12. Часто ли вы оказываетесь в ситуации, когда только вы единственный кто может найти правильное решение?*
13. Есть ли у Вас ощущение, что в компании «постоянно нет денег»?*
14. Есть ли у вас такое ощущение, что нормальных сотрудников не осталось?*
15. Считаете ли вы, что разовый семинар от супер-тренера даст долгосрочный эффект?*
16. Чувствуете ли Вы побуждение доделывать работу за сотрудниками?*
17. Есть ли у Вас ощущение, что Вы не можете уехать надолго, потому что без вас там все рухнет?*
18. Много ли у вас сотрудников, которые вас «напрягают»?*
19. Есть ли в компании области, где все держится на одном человеке?*
20. Есть ли у Вас сотрудники, которые могли бы быть наставниками для вновь нанятых сотрудников?*
21. Стараетесь ли вы вникнуть в объяснения сотрудника о том, почему работа не была выполнена?*
22. Есть ли в компании проблемы, о которых вы боитесь сказать сотрудникам?*
23. Есть ли у вас сотрудники, с которыми вы предпочли бы не говорить о не сделанной ими работе? (если честно)*
24. Считаете ли вы, что самый лучший продавец в компании – это вы?*
25. Есть ли у Вас в компании перечень успешных действий, которым обучают сотрудников?*
26. Может ли руководитель влиять на желание сотрудников обучаться?*
27. Успокоит ли вас объяснение сотрудника, почему работа не была сделана?*
28. Готовитесь ли вы к «борьбе» со своими продавцами, когда повышаете цены?*
29. Зависит ли доход компании от обучения продавцов?*
30. Верите ли Вы, что лучшим тренером для компании будет приезжий лектор?*
31. Есть ли у Вас ощущение, что Вам приходится регулярно вмешиваться в работу своего персонала?*
32. Вам нравится давать советы подчиненным в отношении их работы?*
33. Часто ли бывают такие ситуации, когда надо несколько раз повторять сотруднику одно и то же прежде, чем он это сделает?*
34. Есть ли у Вас ощущение, что Ваши сотрудники могли бы работать более эффективно, продуктивно?*
35. Есть ли у вас регулярная аттестация персонала?*
36. Приходится ли Вам думать о не сделанной работе, о проблемах, созданных сотрудниками вне рабочего времени?*
37. Бываете ли вы озадачены несделанной работой вашего сотрудника, больше чем он сам?*
38. Чувствуете ли вы себя виноватым от того, что сотрудники мало зарабатывают в вашей компании?*
39. Всегда ли ваши сотрудники знают, что вы от них ожидаете в отношении выполняемой работы?*
40. Приходится ли добиваться от персонала, чтобы он применял то, чему его обучали?*
41. Чувствуете ли вы что кроме вас в компании больше «никому ничего не надо»?*
42. Есть ли у Вас такая ситуация, что хочется не замечать несделанной работы?*
43. Когда сотрудник говорит вам, что хочет с вами поговорить, вы, скорее всего, будете ожидать разговора о проблемной ситуации, чем предложений об улучшении компании?*
44. Есть ли у Вас четкие промежуточные показатели каждого сотрудника, по которым вы можете определить, каким будет доход?*
45. Считаете ли Вы, что достаточно одного семинара, для получения результатов сотрудником?*
46. Мешает ли текучка думать о развитии компании?*
47. Ощущаете ли вы, что сотрудники не являются вашими единомышленниками?*
48. Считаете ли вы, что низкие (или недостаточные) продажи в вашей компании связаны в основном с большой конкуренцией?*
49. Можете ли Вы, послушав и посмотрев 5 минут за работой продавца сказать: двигает ли он клиента к продаже или отталкивает его?*
50. Предпочитаете ли выстроить внутреннюю систему обучения, нежели пользоваться услугами обучающих компаний?*
51. Приходится ли Вам думать над решением проблемы, с которой не справился ваш подчиненный?*
52. Помогают ли вам сотрудники искать решения для проблем компании?*
53. Задумываетесь ли вы о том, нравится ли вашим сотрудникам работать в компании?*
54. Согласны ли вы, что найти хорошего продавца трудно?*
55. Бывают ли у вас ситуации, когда сотрудники не применяют то, чему их обучили?*
56. Считаете ли вы своим положительным качеством то, что можете лучше своих подчиненных сделать их работу?*
57. Беспокоитесь ли вы за состояние дел в компании, когда вам приходится надолго выключать мобильный телефон?*
58. Бывает так, что вы не увольняете неэффективного сотрудника только потому, что боитесь, что не будет замены?*
59. Считаете ли Вы, что работа продавца сложна и непредсказуема?*
60. Правда ли, что обучение сотрудников при помощи разных тренеров и методик предпочтительнее, чем наличие четкой внутренней системы обучения?*
61. Бывает ли такое, что сотрудник со временем начинает работать хуже, чем в самом начале?*
62. Когда вам надо решить проблему, будете ли вы спрашивать варианты решений у подчиненных?*
63. Верно ли, что вы скорее занимаетесь исправлением проблемных ситуаций, нежели составлением планов на будущее?*
64. Считаете ли Вы, что цена основной аргумент при продаже?*
65. Можете ли Вы четко перечислить навыки, которыми должен владеть продавец именно в вашей компании?*
66. Считаете ли вы, что частью вашей работы является решение проблем подчиненных?*
67. Вы всегда можете найти решение лучшее, чем сотрудники?*
68. Когда вы приходите на работу, Ваш первый вопрос сотрудникам звучит так: «Пока меня не было, ничего не случилось?»*
69. Можете ли вы, понаблюдав за работой продавца некоторое время, спрогнозировать результаты от его работы?*
70. Считаете ли вы, что для того чтобы обучить нормального человека, ему достаточно об этом один раз сказать?*
71. Часто ли Вы испытываете стресс из-за того, что в компании много проблем, которые можете решить только вы?*
72. Приходится ли вам делать усилие над собой, чтобы ставить большие задачи перед персоналом?*
73. Бывает ли так, что вы ощущаете неловкость перед сотрудниками в случае возникновения в компании каких-либо трудностей?*
74. Считаете ли, что для успеха продавец должен посетить много разных тренингов вместо того, чтобы тренировать небольшое число навыков до совершенства?*
75. В вашей компании существует система постоянного обучения продавцов?*
76. Бывает ли такое, что вы чувствуете раздражение после разговора с сотрудником о несделанной им работе?*
77. Часто ли вы чувствуете, что персонал не помогает вам двигаться к намеченной цели?*
78. Озабочены ли вы тем, что надо поднять мотивацию сотрудников в вашей компании?*
79. По вашему мнению, обучение для сотрудника скорее какое-то разовое событие, чем часть его ежедневной работы?*
80. Считаете ли вы, что одни сотрудники могут эффективно обучать других?*
81. Бывает ли такое, что общение с подчиненным резко меняет ваши планы, и вы начинаете заниматься не тем, чем планировали?*
82. Есть ли у вас ощущение, что ваши сотрудники сопротивляются вашим намерениям?*
83. Возникает ли у вас желание создать систему наказаний, чтобы заставить сотрудников хорошо работать?*
84. Согласны ли вы с тем, что хороший продавец должен продать каждому, с кем поговорил?*
85. Могут ли ваши сотрудники легко и быстро назвать основные ценности и традиции вашей компании?*
86. Можно ли сказать, что у вас есть нереализованные идеи из-за постоянного решения текущих проблем компании?*
87. Поддерживают ли вас сотрудники при внедрении новых идей?*
88. Испытываете ли вы желание заплатить некоторым сотрудникам больше, чем они заработали, в нарушение существующих правил компании, если они выражают недовольство и показывают, что очень старались?*
89. Считаете ли вы, что объем продаж зависит от квалификации продавца?*
90. Есть ли у вас сотрудники, которым позволяется нарушать правила компании из-за того, что они дают высокие результаты?*
91. Есть ли у Вас в компании сотрудники, которые постоянно не справляются со своей работой?*
92. Приносят ли вам сотрудники предложения по улучшению работы компании?*
93. Если честно, испытываете ли вы эмоциональное и нервное напряжение в случае, когда необходимо поставить сотрудника на место?*
94. Должен ли руководитель иметь представление о том, как должен работать хороший продавец?*
95. Будут ли ваши сотрудники настаивать на том, чтобы другие следовали правилам компании?*
96. Считаете ли Вы что неисполнительность персонала это так везде, по-другому не бывает?*
97. Устраиваете ли вы с сотрудниками «мозговые штурмы» для поиска решений проблем компании?*
98. Есть ли ощущение, что у Вас «опускаются руки» от того, что Ваш персонал не может справиться со своей работой?*
99. Правда ли, что хорошим продавцом надо родиться?*
100. Позволите ли вы нарушать правила компании сотруднику, потому что он считается лучшим продавцом?*
Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных
 

* - обязательные поля